Подключить систему

Настройка супероматик

4. Главное окно uMain

6. Пополнение баланса терминала

Баланс терминала (показывается в верхнем левом углу экрана) можно пополнять 2-мя способами:

— из платежки субагента. Эта процедура описана в инструкции субагента

— с помощью карт оплаты. Карты оплаты могут генерироваться как администратором зала, так и в автоматическом режиме при помощи программы «Киоск».

Для зачисления средств при помощи карты оплаты необходимо нажать на кнопку «Пополнить баланс». Появится окно ввода номера карты:

Введите номер карты оплаты с помощью клавиатуры и нажмите кнопку «Далее».

Система известит об успешном пополнении. Необходимо нажать «ОК» и программа покажет главное окно с обновленным балансом.

Для снятия средств с терминала и возврата их в систему необходимо нажать на кнопку «Вывести кредиты». Система попросит подтверждения и получив его снимет средства с терминала и сгенерирует карту получения средств.

При этом средства снимутся с баланса терминала и зачислятся на баланс субагента. В случае если выплата производится не администратором зала, а через терминал самообслуживания в программе «Киоск», то пользователю необходимо запомнить трехзначный код, полученный при снятии. В случае если он его не запомнил, информацию можно посмотреть в платежке Субагента (вкладка «Карты оплаты»).

Для оплаты услуг мобильной связи воспользуйтесь кнопкой «Сотовая Связь». После нажатия на кнопку открывается окно выбора оператора.

Если вашего оператора нет на экране, он может быть на 2-ом или последующих листах. Для перехода к ним используйте кнопку «Далее». После выбора оператора появляется окно набора телефонного номера.

С помощью клавиатуры наберите желаемый номер телефон и нажмите кнопку «Далее».

Появится окно ввода суммы

Набрав сумму нажмите «Далее» и, подтвердив зачисление, на следующем экране совершите платеж.

Система сообщит о выполнении платежа или о том, что платеж не проведен. При этом будет указана причина отказа: неправильный номер телефона, недостаток средств на балансе терминала или другие причины.

Для успешного проведения платежа на балансе субагента должны быть средства «Кредиты CyberPlat» в сумме не меньшей совершаемому платежу. Наличие этих кредитов отражается в платежке субагента.

Для оплаты услуг провайдеров Интернета воспользуйтесь кнопкой «Интернет». После нажатия на кнопку открывается окно выбора провайдера.

Если Вашего провайдера нет на экране, он может быть на 2-ом или последующих листах. Для перехода к ним используйте кнопку «Далее»

Указание параметров для зачисления средств различаются у разных провайдеров. Так beeline, например, просит указать номер телефона. А провайдер butovo.com просит указывать номер договора. Поэтому о реквизитах оплаты проконсультируйтесь у своего провайдера.

Терминальное ПО позволяет оплачивать и другие услуги, такие как ЖКХ, кабельное телевидение. Оплата производится аналогично оплате Интернет-провайдеров. Требуемые реквизиты для оплаты вы можете получить у соответствующих поставщиков услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *