Как открыть онлайн казино

Бизнес идея — Онлайн-казино с игровыми валютами

Бизнес идея — Онлайн-казино с игровыми валютами

Многие ролевые онлайн-игры (RPG) обладают собственными виртуальными валютами. Пользователи могут переводить игровую валюту друг другу, а также пополнять запасы на специализированных биржах, уплачивая за это реальные деньги. Новая идея в области онлайн-развлечений заключается в создании виртуального казино, в котором люди смогут играть не на реальные деньги, а на игровую валюту.

Особенности «игровых» казино

Оформление онлайн-казино должно быть выдержано в стиле игры, валюта которой принимается на кон – например, фэнтези.

Ввод и вывод виртуальных денег в казино можно выполнять самостоятельно, но это потребует больших временных затрат. Чтобы экономить время, следует наладить сотрудничество с пунктами обмена виртуальных валют. С их помощью можно будет и конвертировать заработанную при помощи казино валюту в реальный доход.

Казино, работающее с игровыми валютами, имеет ряд преимуществ:

1. Люди довольно легко расстаются с виртуальными деньгами, заработанными в игре.

2. Участники онлайн-игр уже находятся в состоянии азарта, и привлечь их в такое казино не составит труда.

3. Отсутствие на кону реальных денег означает, что казино не обязательно классифицировать как азартную игру. Это облегчает взаимодействие с законом.

Дополнительные способы заработка

Кроме проведения азартных игр, в казино можно зарабатывать на виртуальных вещах и аккаунтах. Их можно разыгрывать среди участников, привлекая внимание яркими рекламными баннерами, например, «Получите меч 60 уровня всего за 1 золотую монету!»

Для некоторых игроков подобные вещи могут оказаться намного более привлекательными, чем выигрыш виртуальной валюты. В качестве призов могут выступать предметы различной стоимости. При большом количестве игроков может быть даже разыгран остров из «Second Life», настоящая стоимость которого составляет $10 тыс. Такие дорогие подарки послужат хорошей рекламой для казино.

Иной способ заработка на вещах из игр – организация скандинавского аукциона. Он напоминает азартную игру, где пользователи делают платные ставки. Для совершения начальной ставки требуется совсем немного денег – во много раз меньше, чем стоит лот. По завершении розыгрыша ставки сгорают как у победителя, так и у проигравших. Их общая сумма, которая перечисляется на счет организатора, может значительно превышать стоимость лота.

Способы продвижения казино

Рекламу казино можно размещать:

1. В обменных пунктах игровых валют.

2. В игровых сообществах и на тематических форумах.

3. В сообществах социальных сетей, посвященных играм, валюты которых принимаются на кон. Там же можно приобретать анонсы.

4. В социальных сетях при помощи таргетинговой рекламы, настроенной на потенциально заинтересованных пользователей.

5. При помощи пользователей, вовлеченных в партнерскую программу, за вознаграждения в форме бонусных выплат и вещей из игр.

Привлекая клиентов, нужно ориентироваться на пользователей со всего мира. Популярнейшие из современных игр, такие как «World of Warcraft», насчитывают по 10 млн. игроков и более. Общее количество активных пользователей составляет 200 млн. человек, ежегодно они тратят более $3 млрд. Даже если привлечь 0,1% от их числа, это будет 200 тыс. клиентов, готовых потратить $3 млн.

При относительно небольших вложениях (от $5 тыс. до $50 тыс.) бизнес может окупиться уже за 6 – 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *